Хороший сайт должен уметь #1

Хороший сайт должен уметь доносить контент до своего потребителя различными способами, исходя из возможностей пользователя.

Сегодня одним из самых популярных способов — это тесная интеграция с социальными сетями, в которых пользователь проводит много времени.
По-моему мнению этот способ очень хорош и обладает большим инструментарием, позволяющим поставщикам/производителям контента точно попадать в пользователя, а так же в его друзей и т. д. Но при всем совершенстве этого способа, у него есть один недостаток — он поставляет контент в отрыве от сайта. Т. е. пользователь и его окружение видят только одну «единицу контента» (одну статью). И переход на сайт к остальным единицам контента будет осуществлен если эта конкретная единица (статья) заинтересовала пользователя.

По себе могу сказать, что для меня имеет большое значение полного присутствия на сайте при изучении того или иного материала. Т. е. я не люблю читать тексты в Фейсбуке (я сразу иду на сайт) и как оказывается мало кто любит. Все таки, такие популярные социальные сети, как Вконтакте, Фейсбук — картинкоориентированы.

При всем обилии контента и ресурсов (сайтов) лично у меня возникает проблема: Отсутствие достаточного свободного времени на чтение того или иного материала. Выходом из этого вижу введение новой функции: Твит-версия сайта.


Твит-версия — это создание дублера единицы контента в сокращенном виде. Таким образом, пользователь может охватить гораздо больше единиц контента, получить больше полезной информации от твит-версий, нежели просто чтении заголовков. В конце концов пользователь найдет именно ту статью/пост, который он захочет изучить целиком.

Ну вы только представьте, заходите вы на тот же Лукатми, открываете пост, читаете его твит версию и основные моменты становятся вам понятными. Захотели больше, жмяк по кнопке и перед вами тот же пост, но уже целиком.
Поделиться
Отправить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное