Технический запуск бизнеса. Часть 0

Я начинаю писать серию заметок про технический запуск бизнеса. Решаю вечные вопросы на примере конкретного заказчика — рекламное агентство Лобстер. Тот случай, когда вы решили начать своё дело, но не знаете за что браться. И логотип нужен и сайта нет. А где вести учет клиентов, тоже не понятно.

Далее я создам лендинг на котором опишу все эти процессы в виде блоков и буду продавать, как комплексное решение «Технический запуск бизнеса». Итак, обо всем по порядку.

Что буду делать

  1. Нарисую логотип.
  2. Выберу платформу (хостинг), куплю домен.
  3. Настрою корпоративную почту (info@getlobster.ru). Пока решаем вопрос с сайтом, заказчик уже может начать общаться с клиентами.
  4. Напишем с заказчиком структуру первой версии сайта.
  5. Сделаю дизайн страницы и сверстаю сайт.
  6. Зарегистрирую CRM-систему (использую bitrix24). Интегрирую почту и сайт в CRM. Вся переписка будет отражаться в карточках клиентов CRM-системы.
  7. Установлю модуль обратной связи на сайт. Все обращения с сайта будут регистрироваться в CRM. Человек зашел ночью на сайт, не нашел нужный товар. Написал вам через форму обратной связи. Это обращение отразилось в CRM-системе. Утром вы видите, что искал клиент и связываетесь с ним.
  8. Подключу Базу знаний к CRM-системе. Там будут храниться все правила работы с клиентами, важные контакты, условия взаимодействия с контрагентами и инструкции для новых сотрудников.
  9. Зарегистрирую бесплатный модуль для простого ведения финансов. Бухгалтерия конечно будет на аутсорсе. А модуль нужен для фиксирования расходов на: аренду офиса, корпоративную связь, закупку офисных принадлежностей и прочее.
Я не хочу продавать логотип или сайт-визитку. Я хочу подобрать инструментарий и помочь идее клиента стать не просто реальностью, а работающим бизнесом.
Все заметки по теме «Технический запуск бизнеса».
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное